Информация о порядке повышения оплаты труда 01 декабря 2011

Уважаемые коллеги!

По поручению Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина на территории России осуществляется реализация проекта по модернизации региональных систем общего образования и повышению заработной платы учителей.

Главная цель данного проекта — повысить среднюю зарплату учителей до уровня средней зарплаты по экономике региона.

Обязательством Свердловской области является повышение оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2011 года и доведение ее среднего размера до уровня средней заработной платы в экономике региона.

На эти цели из средств областного бюджета в 2011 году выделены дополнительные средства на увеличение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений в местные бюджеты в форме субвенций и субсидий.

Общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на повышение фонда оплаты труда работников областных и муниципальных образовательных учреждений в 2011 году, составляет 1,8 млрд. рублей, в том числе на увеличение фондов оплаты труда общеобразовательных учреждений — 628,0 млн. рублей. Кроме того, при утверждении областного бюджета на 2011 год предусмотрено увеличение общего объема бюджетных средств на реализацию общего образования по сравнению с 2010 годом (первоначально установленным объемом) на 3681,5 млн. рублей с целью доведения стимулирующей части фондов оплаты труда общеобразовательных учреждений до 30 процентов и корректировки страховых взносов.

Объем субвенций на общее образование на оплату труда (с начислениями) в Арамильском городском округе в 2011 году составил 62551 тыс. рублей. Увеличение по сравнению с 2010 годом составляет 17798 тыс. рублей.

Выделено дополнительно на повышение фондов оплаты труда общеобразовательных учреждений Арамильского городского округа 2833 тыс. рублей, в общеобразовательное учреждение № 4 — 680 тыс. рублей.

В соответствии с главой 2 постановления Правительства Свердловской области от г. № 935-ПП «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (с изменениями) общеобразовательное учреждение самостоятельно устанавливает структуру фонда оплаты труда. Дополнительный объем бюджетных средств может направляться как на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, так и на увеличение базовой части фонда оплаты труда (стоимости ученико-часа, размеров доплат за дополнительную работу).

В общеобразовательном учреждении № 4 дополнительный фонд оплаты труда направлен на увеличение базовой части фонда оплаты труда в размере 95,8 тыс. рублей. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда на 01.10.2011 г. достигла 28,9 % в общем объеме фонда оплаты труда учреждения. Доля фонда оплаты труда учителей на 01.10.2011 г. составляет 70,5 % процентов базовой части фонда оплаты труда, что практически соответствует требованиям постановления Правительства Свердловской области от 05.09.2008 г. № 935-ПП.

При внесении изменений в Положение об оплате труда общеобразовательного учреждения № 4 использовались рекомендации, разработанные Министерством общего и профессионального образования Свердловской области совместно с обкомом профсоюза работников народного образования и науки Свердловской области.

Стоимость ученико-часа в общеобразовательном учреждении № 4 изменена в сторону увеличения на 01 сентября 2011 года и составила в том числе:

1 ступень-6,40;

2 ступень-6,40;

3 ступень-6,40.

Исходя из указанной стоимости ученико-часа рассчитывается гарантированная часть заработной платы учителя за проведение аудиторной нагрузки с учетом количества учеников в каждом классе и среднемесячной учебной нагрузки.

Оклад (должностной оклад) педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат рассчитывается:

О = Стп*К*У*Ч, где:

О — оклад (должностной оклад) педагогического работника, непосредственно осуществляющий учебный процесс за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат, рублей;

Стп — расчетная стоимость ученико-часа(руб./ ученико-час);

К — повышающий коэффициент к расчетной стоимости ученико-часа;

У — количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Ч — среднемесячное количество часов аудиторной нагрузки по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе.

Повышающий коэффициент к расчетной стоимости ученико-часа учитывает следующие условия:

  • обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучение детей, нуждающихся в длительном лечении;
  • обучение детей в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназиях и лицеях;
  • индивидуальное обучение обучающегося на дому, обучение в форме экстерната;
  • обучение в специальных (коррекционных) классах (группах);
  • за квалификационную категорию по результатам аттестации;
  • обучение отдельным предметам (в том числе иностранным языкам) при делении класса на группы.

Такой расчет предусматривается по каждому классу.

При применении повышающихся коэффициентов к расчетной стоимости ученико- часа по двум и более основаниям рассчитывается агрегированный повышающий коэффициент.

Дополнительная работа оплачивается дополнительно из специальной части фонда оплаты труда. Размеры дополнительных выплат закреплены в Положении об оплате труда общеобразовательного учреждения № 4.

Стимулирование по результатам работы из стимулирующего фонда оплаты труда осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда, принятом в учреждении.

Таким образом, в рамках выделенных дополнительных бюджетных средств при увеличении заработной платы работникам, в том числе учителям, при повышении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат общеобразовательным учреждением применяется дифференцированный подход, соответствующий поставленным Председателем правительства Российской Федерации задачам: с учетом квалификации, профессиональных качеств, отношения к работе.

В связи с этим рост заработной платы каждого педагогического работника зависит от объема выполняемой работы, осуществления дополнительных функций и личного вклада в качество образования, результаты образовательной деятельности учреждения и поэтому не может механически повыситься на 30 процентов. Заработная плата педагога зависит от сохранения учебной нагрузки в новом учебном году, перераспределения дополнительных обязанностей, прядка и условий распределения стимулирующих выплат.

В результате средняя заработная плата учителей в школе № 4 в октябре 2011 года составила 25926,84 рублей, что составляет 30,4 % к уровню средней заработной платы учителей за 1 квартал 2011 года и 42,7 % к уровню средней заработной платы в экономике Арамильского городского округа за 1 квартал 2011 года.

Более подробную информацию по начислению заработной платы конкретных работников Вы можете получить в бухгалтерии у ответственного специалиста Михайловой Анастасии Михайловны по телефону 3-15-23, 3-15-24, 3-17-13.

В целях оперативных ответов на вопросы граждан по повышению заработной платы на официальном сайте Отдела образования открыта горячая линия «ответы на вопросы», куда Вы можете обратиться.

Для обращения педагогов в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области продолжает работать горячая линия, по итогам рассмотрения обращений педагогов на официальном сайте министерства в рубрике «Модернизация образования» будут размещаться вопросы и ответы.

По телефону 371-20-08 обращения граждан будут регистрироваться, передаваться для ответов специалистам, размещаться на сайте министерства.

Комментарии (0)

Добавить комментарий


×Заполните все поля, для того, чтобы оставить комментарий, либо вы можете авторизоваться или зарегистрироваться
×Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
можно использовать html-теги
Ж К __ — A IMG

Я согласен с условиями соглашения

  1. Чтобы оставить комментарий, нужно заполнить полные контактные данные или зарегистрироваться.
  2. Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя и фамилию.
  3. Автоматическая регистрация не допускается.
  4. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Изменения, вносимые в личные данные, могут проходить премодерацию.
  5. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков.
  6. Принимаются комментарии только на русском языке.
  7. Комментарии могут проходить премодерацию.
  8. Комментарий не будет опубликован, если:
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение (сообщения, содержащие нецензурную лексику, удаляются автоматически);
    • содержит жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа;
    • является петицией или посланием, носящим характер петиции;
    • носит отвлечённый характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.
  9. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована.
  10. Пожалуйста, пишите грамотно. Комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, блокируются вне зависимости от содержания.
  11. Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки.
  12. Комментарий может быть перемещён в другой тематический раздел.
  13. Просим вас воздержаться от использования в комментариях ссылок на другие сетевые ресурсы, документы, изображения, видеофайлы. Такие ссылки могут быть удалены модератором.

Независимая оценка качества условий оказания услуг
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?