Детский телефон доверия 14 января 2022

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Как конкретно это происходит:
- вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию
- выявляет ее причины
- подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ

Полезные ссылки:
Ток-шоу "Голос доверия" в честь 10-летия Детского телефона доверия 8-800-2000-122 - https://telefon-doveria.ru/events/?id=7339
Подросток все воспринимает в штыки. Семья вверх тормашками - Эпизод 1 - https://telefon-doveria.ru/events/?id=7335
Итоговый обзорный ролик об игре "В поисках Башни" - https://telefon-doveria.ru/events/?id=7315

Независимая оценка качества условий оказания услуг
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?